4 причины, по которым домовладельцы должны быть благодарны за SB800

1. До SB 800 Стандартное определение дефекта не было.

Удивительно? Но правда.

До Закона о Калдроне и SB 800 у большинства домовладельцев в Калифорнии была очень небольшая защита потребителей. Было незначительное гарантийное покрытие для их домов, и большинство проблем с дефектами конструкции были уклонились, поскольку стандартного определения «дефекта» не было. Строительным дефектам давались специальные определения в соответствии с «стандартами в отрасли», что означало, что представление о дефектах конструкции (прямой иск) было прежде всего битвой между дорогостоящими экспертами, представляющими каждую сторону (домовладельца и строителя). В связи с этим SB 800 является большим достижением. В законопроекте конкретно определяется, что представляет собой «дефект» практически для всех аспектов жилого здания и его адаптационных систем.

2. Документы о собственности не были распространены среди домовладельцев

Согласно недавнему прецедентному праву, домовладельцы должны подать Уведомление о требованиях в соответствии с разделом 910 (а) Гражданского кодекса, прежде чем строитель обязан ответить на любой запрос документа. После того, как иск в соответствии с уставом будет сделан, домовладелец или его законный представитель могут служить строителю с письменным требованием документа. В соответствии с требованиями SB 800 требование документа обязывает строителя (в течение 30 дней) предоставить копии следующих документов:

1. Все соответствующие планы, спецификации, планы массовых или грубых оценок, отчеты об окончательных почвах, отчеты об общественных департаментах недвижимости и доступные инженерные расчеты, относящиеся к резиденту домовладельца, в частности, или как часть более крупного участка развития;

2. Все техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и ограниченная информация о гарантии, относящаяся к месту жительства домовладельца и к произведенным продуктам в пределах резиденции;

3. Вся информация о ограниченной договорной гарантии строителя;

4. Имя и адрес агента строителя для обслуживания процесса; а также

5. Процедуры разрешения споров, принятые застройщиком.
До внедрения SB 800 не существовало единой политики «Раскрытие документов собственности», когда были выявлены проблемы с дефектами конструкции.

3. Строители не были юридически привязаны к предоставлению гарантии домовладельцам.
Да, согласно закону , домовладельцы не обязаны предоставлять минимальную гарантию для домовладельца. Единственная гарантированная гарантия подразумевалась «workmanlike construction». Звучит тяжело? Там больше. Такая гарантия была ограничена, особенно для вторых владельцев, поскольку она не могла быть распространена на них, потому что такие покупатели не пользовались «ценой контракта» со строителями. Таким образом, строители не были по контракту обязаны соблюдать гарантию. SB 800 юридически защищает всех домовладельцев.

4. Проблемы с дефектами конструкции, непосредственно связанные с судебными исками

SB 800 баров домовладельца от этого и не зря. Иски касаются домовладельцев, строителей и системы и экономики Калифорнийского суда как с точки зрения финансовых затрат и времени. Когда претензии по проблеме дефектов конструкции привели непосредственно к представлению о дефектах конструкции в суде, каждый пострадал. Теперь домовладельцу и строителю легче облегчить дело вне суда, только потому, что действуют SB 800 и Calderon Act.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *